Главная страница – Гастроэнтеролог

Гастроэнтеролог

гастро.jpg
Гастроэнтерология - часть медицины, которая занимается диагностикой и лечением заболеваний пищевода, желудка, кишечника, печени, желчного пузыря и поджелудочной железы.

Присутствующие в жизни современного человека многочисленные стрессы, нерегулярное питание, недостаточное употребление жидкости в течение дня, активный и бесконтрольный прием антибактериальных препаратов приводит к формированию хронических заболеваний органов пищеварения. И это требует лечения!

Например, такой симптом как ИЗЖОГА - возникает вследствие заброса содержимого желудка в пищевод через приоткрытый пищеводно-желудочный клапан. Длительная изжога приводит к воспалению слизистой пищевода, а в дальнейшем к формированию патологической перестройки слизистой, что в ряде случаев заканчивается возникновением новообразований пищевода.

Всем известно, что БОЛИ В ЖЕЛУДКЕ являются симптомом гастрита. Однако, наличие данной жалобы может соответствовать и язве желудка, не исключая хронического заболевания поджелудочной железы и ряда других патологий.

Для диагностики болезней пищевода и желудка «Клиника СТМ» использует эндоскопические методы осмотра (гастроскопия) с проведением теста на наличие хеликобактерий, и при необходимости проводится биопсия неблагополучных участков слизистой.

ЗАПОРЫ и ПОНОСЫ свидетельствуют в первую очередь об остром или хроническом заболевании кишечника. Медицинский центр «Клиника СТМ» предоставляет широкий спектр анализов, способных исключить острые кишечные инфекции, функциональные расстройства пищеварения, связанные, например, с недостаточностью пищеварительных ферментов при хроническом панкреатите или в связи с дисбактериозом кишечника.
При наличии подозрения на вероятность новообразования или язвенное воспаление в кишечнике исключительно важным является эндоскопическое обследование толстой кишки - колоноскопия. Колоноскопия - малоприятная процедура, поэтому в нашем медицинском центре возможно ее проведение под внутривенной анестезией. Это исключает дискомфорт пациента и облегчает процедуру обследования.

Известно, что БОЛИ и ДИСКОМФОРТ в правом подреберье чаще всего являются симптомами болезней желчного пузыря, начиная от нарушения его моторики до воспаления - холецистита. «Клиника СТМ" предоставляет полное ультразвуковое обследование желчного пузыря, печени и поджелудочной железы, а также специальное обследование желчного пузыря для определения нарушений его моторики. Кроме того у нас можно сделать все необходимые анализы.

Таким образом, в соответствии с Вашими проблемами, врачи нашего медицинского центра, предлагают пройти необходимое и достаточное обследование.