Главная страница – Гинеколог

Гинеколог

Гинеколог. "Клиника СТМ" в Люберцах
В медицинском центре "Клиника СТМ" высококвалифицированные врачи-гинекологи вам окажут акушерскую и гинекологическую помощь.
В плане акушерской помощи врачи клиники занимаются обследованием и ведением беременности, дают направления в лучшие родильные дома Москвы, ведут наблюдение в течении всего послеродового периода.

Гинекологическая помощь:
- подготовка к беременности;
- диагностика и лечение бесплодия;
- прерывание беременности;
- диагностика и лечение инфекционных и воспалительных заболеваний в женской половой сфере (аднексит, эндометрит, тубоовариальные образования, кольпит, вульвит, бартолинит, инфекции передающиеся половым путем – хламидиоз, микоуреаплазмоз, гонорея, трихомониаз, папилломовирусная и герпетическая инфекция и др.);
- стрессовое недержание мочи;
- диагностика и лечение гиперпластических процессов внутренней оболочки матки (гиперплазия, полипы эндометрия и цервикального канала);
- диагностика и лечение миомы матки, эндометриоза, кист яичников;
- реконструктивные и пластические операции на наружных половых органах;
- оперативная деятельность на органах малого таза и др.

Диагностика.
В медицинском центре "Клиника СТМ" проводятся следующие инструментальные методы диагностики:

1. Ультразвуковое исследование (УЗИ), производится на ультрасовременном экспертном оборудовании позволяющем исключить диагностические ошибки во время обследования. Во время проведения УЗИ пациентка может наблюдать на экране УЗИ-картину исследования (отдельный экран для пациентки):
- ультразвуковое сканирование органов малого таза (как трансвагинальным методом – ТВ-УЗИ, так и через брюшную стенку ТА-УЗИ), и УЗИ по беременности (установка факта беременности, подтверждение жизнеспособности эмбриона, контрольные УЗИ в плане исключения патологии развития плода и оценки его роста
- допплерометрия (раздел ультразвуковой диагностики в акушерстве и гинекологии позволяющий оценить состояние кровотока в системе мать – плод). Здесь можно определить насколько полноценно развивается ребенок, не страдает ли из-за нарушений в системе кровотока.
- 3D-4D УЗИ – позволяет оценить внешний облик ребенка, выполняется не только с эстетической целью, но и для исключения пороков развития (например, таких как заячья губа).
2. Кольпоскопия - метод, основанный на изучении шейки матки в микроскоп под различными увеличениями (для исключения таких процессов как эрозия шейки матки, предраковые и онкологические процессы шейки матки). В клинике производится отдельно видеокольпоскопия, при которой пациентка на экране монитора во время исследования может видеть туже картину что видит врач, пациентке детально и наглядно объясняются процессы имеющие место быть на шейке матки и во влагалище.
3. Гистероскопия – метод основанный на изучении состава полости матки (при подозрении на полипы полости матки, миому матки с центрипетальным ростом узла, внутренний эндометриоз, синехии полости матки, хронический метроэндометрит, при бесплодии). Процедура производится на оборудовании экспертного класса, под общим обезболиванием.
4. Исследование материала шейки матки взятого ультрасовременным методом (магнито-резонансным скальпелем).
5. Лазеротерапия – лечение воспалительных заболеваний влагалища и органов малого таза (местный и общий – внутривенный лазер).

Современный метод хирургии, в котором операции на внутренних органах проводят через небольшие (обычно 0,5—1,5 см) отверстия, в то время как при традиционной хирургии требуются большие разрезы. Лапароскопия обычно проводится на органах внутри брюшной или тазовой полостей.
Через один разрез вводится прибор — лапароскоп (тонкая трубка с объективом на одном конце и окуляром на другом; или же один конец лапароскоп может соединяться с видеокамерой, изображение с которой в процессе манипуляций передается на экран), через другой разрез вводится прибор-манипулятор. Он служит для того, чтобы помогать врачу тщательно осматривать внутренние органы, смещая их.
Операции на органах брюшной полости или малого таза выполняются тонкими инструментами, по диаметру не толще карандаша, с применением различных энергий, что позволяет добиться прецизионности, т.е. точности выполнения операции, не затрагивая и не травмируя при этом соседние органы.

Преимущества метода:
- Не оставляет грубых не эстетичных рубцов на коже передней брюшной стенки.
- Время операции не более 60 мин.
- Восстановительный период занимает от 1 до 3 дней, после чего пациент становится полностью трудоспособным.
- Практически безболезненно. Операция выполняется под наркозом. Незначительные болевые ощущения беспокоят только в 1-ый день после операции.

- мазок на флору и онкоцитологию;
- обследование методом ПЦР на инфекции передающиеся половым путем;
- бактериологическое исследование влагалищного отделяемого;
- диагностика факта беременности (анализ крови);
- диагностика пороков развития плода (скрининг беременности) – PAPP-A тест, тройной тест;
- обследование в плане подготовки к беременности и по факту установленной беременности;
- изучение онкомаркеров при обнаружении объемных образований в малом тазу;
- общие лабораторные методы диагностики (крови, мочи и др.).

Используя новейшие методы диагностики и лечения гинекологических заболеваний, врачи нашей клиники проводят:
- лечебно-диагностическое выскабливание полости матки и цервикального канала, полипэктомия (под контролем гистероскопии);
- видеокольпоскопию;
- биопсию шейки матки радиоволновым скальпелем;
- лечение шейки матки радиоволновой петлей;
- медикаментозное прерывание беременности (фармаборт);
- мини аборт (под общим обезболиванием);
- аборт на сроке беременности не более 12 недель;
- удаление и установка внутриматочных контрацептивов;
- вакуум-аспирацию эндометрия;
- подбор контрацепции;
- подбор заместительной гормональной терапии;
- ведение пациенток климактерического возраста;
- консультации по поводу эндокринологических и метаболических нарушений (диагностика и лечение);
- консультации по поводу бесплодия (диагностика и лечение);
- наблюдение по беременности, ведение (по контракту);
- прием пациенток детского и ювенильного возраста;
- лечение воспалительных заболеваний органов малого таза, вульвы и влагалища, заболеваний передающихся половым путем;
- удаление гиперпластических процессов вульвы и влагалища (удаление кондилом);
лазеротерапия;
и многое другое.

Гинекологи медицинского центра "Клиника СТМ"  внимательно отнесутся к каждой женщине, проведут точную диагностику и, при необходимости, лечение, используя знание и современное оборудование последнего поколения.
Гинеколог Люберцы