Главная страница – Отоларинголог

Отоларинголог

ЛОР-комбайн
Медицинский центр «Клиника СТМ» предлагает полную диагностику, консервативное и оперативное лечение основных заболеваний уха, горла и носа как у взрослых, так и у детей.

При обследовании по поводу заболеваний гортани и глотки применяется эндоскопическое оборудование японской фирмы "PENTAX", позволяющее при необходимости, производить биопсию тканей. Лечение производится с предварительным исследованием на флору и чувствительность к антибиотикам.

Лечение хронических тонзиллитов проводится инструментальным промыванием лакун миндалин лекарственными препаратами, лазеротерапией не аппарате "Matrix" и физиотерапевтическим комплексом INTELECT.

Хирургическое лечение: лакунотомия тонзиллэктомия может проводится с помощью современного скальпеля VESALIUS, как под местным, так и общим обезболиванием. Послеоперационное наблюдение больных осуществляется в комфортабельной послеоперационной палате.
При заболеваниях носа и околоносовых пазух, обследование проводится с помощью жестких и гибких эндоскопов, позволяющих детально осмотреть задние, верхние отделы носа и носоглотку. Кроме того, используется современный информативный метод ультразвуковой двухмерной диагностики околоносовых пазух (ультрасонография), не имеющих противопоказаний.

Все виды консервативного лечения и оперативных вмешательств проводятся по современным медицинским стандартам. Лечение гайморитов может проводится и безпункционным методом. И здесь широкое применение получил радиоволновой метод каустики нижних носовых раковин и остановки носовых кровотечений. Все виды операций на перегородке носа, околоносовых пазухах, а также операции по удалению полипов и аденоидов осуществляется также под местным и общим обезболиванием.

В Клинике "СТМ" имеется возможность обследования больных с патологией среднего уха и слухового анализатора на аудиометре и импендасометре фирмы MAIKO. При данных исследованиях можно отдифференцировать заболевания среднего уха, слуховой трубы и слухового анализатора и, соответственно назначить адекватное лечение.

Помимо физиотерапевтических методов в нашей Клинике имеется возможность нахождения больных в дневном стационаре на период капельного внутривенного введения лекарственных препаратов.

Медицинский центр «Клиника СТМ» осуществляет экстренную помощь при ЛОР-травмах и заболеваниях с выдачей листков нетрудоспособности (больничных листов).
ЛОР (отоларинголог). Медицинский центр "Клиника СТМ" Люберцы