Детская клиника Люберцы

Детский медицинский центр Люберцы

Анализы в Люберцах, Жулебино

Медицинский Центр (медцентр)

Детский медицинский центр, клиника, больница. Люберцы - Клиника "СТМ"

Общая статистика по детскому состояния здоровья по Москве и области на сегодняшний день, собранная специалистами в детских клиниках, детских медицинских центрах и детских больницах – оставляет желать лучшего. Из-за плачевной экологической обстановки в городе, здоровых детей становиться все меньше и уже сегодня, каждый пятый ребенок, нуждается в тщательном медицинском обследовании. В Люберцах ситуация с экологией не намного лучше. В последнее время, к нам обращаются родители, которые после посещения других детских учреждений не смогли найти там должной квалифицированной помощи. Из-за устаревшего медицинского оборудования некоторых детских клиник и детских больниц, даже самые квалифицированные специалисты не в состоянии поставить точный диагноз болезни ребенка, о чем свидетельствуют печальные факты врачебных ошибок, которые оповещались в последнее время по телевидению и прессе.

Самым популярным методом диагностики в современных медицинских центрах являются ультразвуковые исследования (УЗИ). Некоторые родители считают, что УЗИ детям делать нельзя из-за облучения - не верьте предрассудкам, - ультразвуковые исследования не противопоказаны даже новорожденным! Специалисты нашей клиники владеют всеми современными методами ультразвуковой диагностики детей. Кроме УЗИ, клиника «СТМ» проводит полную диагностику, консервативное и оперативное лечение основных заболеваний уха, горла и носа ребенка. При заболевании гортани и глотки, обследовании осуществляется на эндоскопическом оборудовании японской фирмы "PENTAX", позволяющее при необходимости, производить биопсию тканей. Лечение производится с предварительным исследованием на флору и чувствительность к антибиотикам. Лечение хронических тонзиллитов проводится инструментальным промыванием лакун миндалин лекарственными препаратами, лазеротерапией не аппарате "Matrix" и физиотерапевтическим комплексом INTELECT. Хирургическое лечение: лакунотомия тонзилэктомия, может проводится с помощью современного скальпеля VESALIUS, как под местным, так и общим обезболиванием. Послеоперационное наблюдение больных осуществляется в комфортабельной послеоперационной палате. Далеко не каждая детская клиника, детская больница и даже детский медицинский центр имеют в своем арсенале такое современное оборудование.

Услугами нашего Центра пользуются многие родители города Люберцы, микрорайона Жулебино, Выхино и других районов Москвы и Московской области. Следите за здоровьем ваших детей – приходите в наш Медицинский Центр!

Клиника СТМ Люберцы.