Уролог

В медицинском центре "Клиника СТМ" вы можете провести комплексное обследование и лечение следующих заболеваний:
- острые и хронические воспалительные заболевания репродуктивной системы мужчин (острого и хронического уретрита, острого и хронического простатита, острого и хронического орхоэпидидимита);
- острые и хронические воспалительные заболевания мочевого пузыря у женщин;
- недержание мочи у женщин;
- мочекаменная болезнь;
- острые и хронические заболевания почек; пиелонефриты;
- эректильная дисфункция, бесплодие, преждевременное семяизвержение.
Урологи нашего медицинского центра проводят следующие операции:
циркумцизио (при фимозе); пластика уздечки; удаление полипов различной локализации в мочеполовых органах; операции при водянке оболочек яичек; удаление кист придятков яичек; операции при недержании мочи у женщин - TVT-O; пункция кист почек под УЗИ контролем; ТУР - трансуретральное удаление доброкачественных образований мочевого пузыря; удаление кондилом.

Специалисты нашей клиники проводят эндоскопические лечебные и диагностические манипуляции:
цистоскопия, уретроскопия, стентирование и катетеризация мочеточника, биопсия новообразований мочевого пузыря (лейкоплакия, полипы, папилломы).

"Клиника СТМ" имеет различные физиотерапевтические аппараты для проведения комплекса физиотерапевтических процедур при хронических простатитах - "Андрогин", "Матрикс - уролог" (электостимуляция, лазеротерапия, магнитотерапия, нейростимуляция), "Яровит" (аппарат массажный вакуумный).

В условиях нашей клиники проводится весь спектр ультразвуковой и лабораторной диагностики мочеполовой системы.

Основными симптомами урологических заболеваний являются:
- боли внизу живота, в области промежности, в паховых областях. мошонке;
- нарушение мочеиспускания (частое или наоборот редкое мочеиспускание, затрудненное, болезненное мочеиспускание; недержание мочи);
- патологические выделения из мочеиспускательного канала;
- изменение количества, цвета и запаха мочи;
- зуд, жжение;
- изменение спермы у мужчин (примесь крови сгустков).
Если вы заметили у себя один из перечисленных симптомов, рекомендуем вам обратиться к врачу-урологу нашего медицинского центра. Чем быстрее будет установлена причина заболевания и начато лечение, тем быстрее вы вернетесь к привычной жизни, без боли и дискомфорта.
Уролог. Люберцы "Клиника СТМ"